Выживание

[Выживание][slideshow]

Немного о Московском метро

 0  0

Мало, кто будет спорить, что Московское метро одно из самых красивых в мире. Если не самое красивое. Вчера я была в Москве и убедилась в этом в очередной раз. К тому же мне оно кажется еще и очень удобным: понятная схема передвижения и пересадок. Для иностранных туристов вся информация дублируется на английском языке. Стало очень удобно, что к звуковой информации добавлена бегущая строка на русском и на английском. И что немаловажно, текст достаточно крупный. Это важно для людей с проблемами зрения.

Приглашаю немного прокатиться. Моя поездка состоялась 15 июля - в день закрытия чемпионата мира по футболу 2018. В этот день я встретила в метро многочисленных гостей из разных стран. Китайские туристы попросили сфотографировать их на станции метро Комсомольская (кольцевая), что я с удовольствием сделала. СМИ сообщили, что иностранные туристы назвали эту станцию самой красивой.

Вот она. Действительно красивая.

 1  0

 1  0

 0  0

 0  0

Проехать на метро можно вот в таких симпатичных вагонах.


 0  0

 0  0

 0  0

 0  0

Ну, а этот самый актуальный. На нем я возвращалась на Казанский вокзал.

 1  0

 0  0

С Комсомольской я приехала на станцию Парк культуры. Там можно увидеть разнообразные барельефы. Конечно, герой дня, нет месяца, - футболист.

 0  0

 0  0

 1  0

 0  0

 0  0

 0  0

Везде указатели для гостей чемпионата мира по футболу.

 0  0

 0  0

 0  0

Эскалатор очень длинный.

 0  0

Купол в вестибюле, как в храме.

 0  0

 0  0


А это Белорусская (кольцевая).


 0  0

 0  0


 0  0

 0  0

 0  0

 0  0

 0  0


А эти мозаичные панно можно увидеть при входе на станцию Лубянка.

 0  0

 0  0

Нравится мне Московское метро.

Комментариев нет:

Снаряжение и экипировка

[Снаряжение и экипировка][stack]

Россия

[Россия][grids]

Авиация

[Авиация][btop]