Выживание

[Выживание][slideshow]

Москва прощается с Чемпионатом мира по футболу

 В последний день чемпионата мира по футболу я приехала в Москву.


 0  0

 0  0


В моих планах было посетить выставку Василия Верещагина на Крымском валу, которая, кстати, работала тоже последний день, и прогуляться по Москве, чтобы почувствовать атмосферу мирового первенства. Надо было, конечно, дождаться последнего дня... Но так уж сложилось.

Первым пунктом была выставка. Нужно было приехать на станцию Парк культуры. Развевались флаги. Два человека, явно не россияне, пели зажигательные песни.


 0  0

Крымский мост тоже украшен флагами.


 0  0

 0  0

У входа в парк культуры имени Горького мне встретилось много хорватских болельщиков.


 0  0

 0  0

 0  0


 0  0

Молодцы хорваты: приехали поддержать свою команду. Правда, я болела за французов. Еще за день до начала чемпионата я разговаривала с одним иностранцем. Мы говорили о предполагаемом чемпионе. Он назвал Аргентину, Бразилию и Германию. А я назвала Францию. Просто потому , что Франция мне интересна и симпатична. А сегодня мой взрослый сын спросил, ты торт будешь покупать? В честь чего? - удивилась я. Услышала в ответ, что когда Франция стала чемпионом в прошлый раз, я покупала на радостях торт. И все были довольны. Давно это было. я уже и забыла. А он сохранил свои детские воспоминания.

На противоположной стороне в парке Музион был организован фестиваль хорватского футбола.


 0  0

 0  0

 0  0


 0  0

Третьяковская галерея организовала выставку на Крымском валу "Футбол и не только". Вход по паспорту болельщика бесплатный.

 0  0


 0  0

 0  0

 0  0

Пешком я дошла до Кремля и Красной площади. На Большом Каменном мосту тоже чувствовался большой футбольный праздник.


 0  0

 0  0


 0  0

На Красной площади развернулся целый футбольный городок.

Вход свободный.


 0  0

 0  0

 0  0

 0  0

В настольный футбол с одинаковым азартом играли и дети и взрослые.

 0  0

 0  0

 0  0

Необычайной популярностью пользовался робот-вратарь. Здесь нужно было набраться терпения и отстоять очередь.

 0  0

 0  0

 0  0

 0  0

Некоторым удавалось забить гол.

 0  0

 0  0

В это время уже шёл финальный матч между Францией и Хорватией. А здесь кипели не меньшие страсти.

 0  0


 0  0

 0  0


 0  0


 0  0

 0  0

 0  0

Будущий чемпион тренируется, очень старается.

 0  0

А вот уже и первая фанатка.

 0  0

При необходимости можно было получить информацию у юных волонтеров.


 0  0

 0  0

Приходят на Красную площадь всей семьей, даже с малышами.


 0  0

 0  0

Все внимательно следят за ходом финала. Когда я уходила из футбольного городка, счет был 1:1.


 0  0

Я покидаю парк футбола и направляюсь на Никольскую улицу.


 0  0

Здесь ощущение праздника и всеобщего единения удваивается, утраивается или увеличивается даже в десять раз!

 0  0


 0  0

 0  0

Улыбки, смех, бесконечные фото на память.


 0  0

 0  0

 0  0

 0  0

 0  0


 0  0

 0  0

Если хотите, вам нарисуют флаг на щеке!

 0  0

Корреспонденты из разных стран тоже собрались на Никольской. Они ведут свои репортажи.

 0  0

 0  0

 0  0

 0  0

 0  0


 0  0


 0  0

 0  0

 0  0

При выходе с Никольской мне, как и другим прохожим, дали журнал о футболе. В обычной жизни я футболом интересуюсь мало. Но тут с интересом пролистала журнал с краткой информацией о всех командах - участниках чемпионата. Наши в мировом рейтинге были на 66 месте. Ниже только одна команда - Саудовская Аравия. Думаю, что после чемпионата наши поднимутся значительно выше. Я считаю игру нашей команды успешной. Я рада, что чемпионами стали французы. Нужно купить торт!

Я довольна, что чемпионат прошел на высоком уровне! До свидания, большой футбол! Может быть, мы еще встретимся в России с лучшими командами мира!

Комментариев нет:

Снаряжение и экипировка

[Снаряжение и экипировка][stack]

Россия

[Россия][grids]

Авиация

[Авиация][btop]