Выживание

[Выживание][slideshow]

На авиасалоне в Сингапуре впервые представлен истребитель Су-35 компании «Сухой»

 На открывшемся 14 февраля авиасалоне в Сингапуре представлена модель многоцелевого истребителя поколения «4++» Су-35, разработанного компанией «Сухой». Модель самолета выставлена на стенде Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входит холдинг. Посетители выставки, а также специалисты, могут изучить его тактико-технические характеристики и переговорить с представителями компании по поводу его поставок в вооруженные силы стран региона. В настоящий момент уже идут переговоры с представителями иностранных заказчиков, которые заинтересованы в перевооружении ВВС. Запланированы поставки истребителей Су-35 в некоторые из стран Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Ближнего Востока. Новые контракты помогут в поддержании высокой конкурентоспособности России на международном рынке истребителей до 2016 года, на который запланирован выход на рынок истребителей пятого поколения.


На авиасалоне в Сингапуре впервые представлен истребитель  Су-35 компании «Сухой»


Разработка и производство многоцелевого сверхманевренного истребителя поколения «4++» Су-35(Су-35С для российской модификации) находится в числе приоритетных программ для компании «Сухой». В данный момент модели Су-35-1 и 2 проходят циклы государственных совместных испытаний. Одновременно к ним подключен и первый из серийных Су-35С-1, а в начале 2012 года и Су-35С-2. В планах подключение к испытаниям третьего и четвертого из серийных самолетов. Для Су-35-1, 2 прошли предварительные летные испытания, которые полностью подтвердили основные летно-технические характеристики бортового оборудования, а также сверхманевренные характеристики. Была проверена устойчивость и управляемость, характеристики двигателей, работа системы навигации. У земли была достигнута скорость 1400 км/ч, на высоте – 2400 км/ч, причем потолок достигает 18 тысяч метров. Истребители обладают дальностью обнаружения воздушных целей свыше 400 км. Это существенно выше, чем у аналогичных самолетов, уже состоящих на вооружении. Установленная на борту РЛС обеспечивает сопровождение нескольких целей на дальности 80 км. За время летных испытаний было проведено свыше 400 полетов. Комплекс полностью готов для испытаний на применение в боевых условиях.

Анализ объема проведенных работ позволяет уже сейчас говорить о том, что Су-35/Су-35С получил значительное улучшение летно-технических характеристик в сравнении с аналогичными машинами. Установленный на борту комплекс оборудования может справиться с более широким кругом задач, входящих в тактико-техническое задание. В самолет заложены потенциальные характеристики, которые превосходят все существующие тактические истребители 4 и 4+ типа EF2000 и «Rafale», истребители прошедшие модернизацию типа F-15, 16, 18, 35.

Су-35С совместно с перспективным комплексом пятого поколения (ПАК ФА) определят уровень обороноспособности РФ. В 2009 году был заключен государственный контракт с министерством обороны России, который предусматривает поставку 48 Су-35С до 2015 года. Серийное производство самолетов налажено на одном из заводов компании «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре. Технологии, используемые в программе Су-35С, позволяют ВВС России провести частичное перевооружение в относительно сжатые сроки, а также оперативно освоить новую технику.

В самолете Су-35С использовано множество передовых технологий, которые получат широкое применение в самолетах ПАК-ФА, позволяя им превосходить все машины аналогичного класса. В их состав входит новый комплекс бортового оборудования, построенный на базе информационно-управляющей системы, который использует самые передовые информационно-технологические решения, применяющие резервированные многопроцессорные вычислительные системы и высокоскоростные каналы обмена информацией. Они обеспечивают функции проведения гипотезной обработки информации, которая приходит от обзорно-прицельной системы, оказывая интеллектуальную поддержку пилоту в процессе решения задач боевого применения. В Су-35 применены технологии, которые позволяют освещать обстановку в обеих полусферах, используя возможности комплексов средств связи, оптико-электронных разведывательных систем, а также наземные системы управления различного уровня.

Самолет оснащается новыми двигателями, обладающими увеличенной тягой, а также поворотным вектором тяги. Также применяется вспомогательная силовая установка и радиолокационная станция. Причем в ней используется фазированная антенная решетка, которая обеспечивает высокую дальность обнаружения различных воздушных целей, а также одновременное сопровождение большого количества целей (сопровождение 30 целей, и атака 8). У Су-35 широкая номенклатура вооружения различных дальностей. Боевая нагрузка самолета составляет 8000 кг, в нее могут входить управляемые средства поражения средней и большой дальности: анти-корабль, анти-РЛС, неуправляемые АСП и корректируемые авиабомбы.

ОАК представила на сингапурском авиасалоне целый ряд самолетов гражданской и военной авиации. Вместе с Су-35 выставляются модели Сухой "Суперджет" МС-21 и 100, Як-130. Статическая экспозиция позволит посетителям салона ознакомиться с моделью самолета-амфибии Бе-200 и полноразмерным макетом салона и кабины перспективной разработки – авиалайнера МС-21.

Комментариев нет:

Снаряжение и экипировка

[Снаряжение и экипировка][stack]

Россия

[Россия][grids]

Авиация

[Авиация][btop]