Американский воздушный рейдер «S-97» – новый «Сикорский»
В компании Сикорского проходит подготовка нового боевого вертолета для ведения войны в южных широтах.
По сообщениям СМИ, в американской вертолетной корпорации «Sikorsky» ведется разработка новой винтокрылой машины «S-97 Raider». Абсолютно новая схема расположения несущих винтов обеспечивают сравнительно высокую скорость машины. Они вращаются в противоположных направлениях и «толкают» хвостовой винт.
Эта машина, которая в американской армии в дальнейшем имеет все шансы заменить вертолет «Bell OH-58D Kiowa Warrior», создана в двух различных функциональных вариантах – разведывательном и ударном. Как предполагается, первый свой пробный полет прототип «рейдера» осуществит в 2014 году.
Хорошая скорость не является единственным достоинством будущего вертолета. Основное – «рейдер» способен зависнуть на высоте 2000 метров над поверхностью и при высокой температуре. Подобные требования военных возникли исходя из их афганского боевого опыта, где высокая температура воздуха не позволяет современным одновинтовым вертолетам продолжительное время зависать над одним местом.
«S-97» уже имеет определенные наработки. Совсем недавно в компании «Sikorsky» закрылась вертолетная программа «Sikorsky X2». Основным заданием этой программы была не столько разработка полноценного нового вертолета, сколько предусматривалась обкатка новейших технологий, перспективной аэродинамики фюзеляжа и винтовых схем, чтобы в дальнейшем их использовать в проекте «Sikorsky S-97 Raider».
К слову, тестовые полеты «Х2» завершились этим летом. В ходе испытаний этот вертолет достиг мирового рекорда скорости – 468,6 км/час. Теперь свое слово должен сказать и «потомок». У него, кстати, имеются все возможности быть одним из самых высоскоростных вертолетов в мире.
По сообщениям СМИ, в американской вертолетной корпорации «Sikorsky» ведется разработка новой винтокрылой машины «S-97 Raider». Абсолютно новая схема расположения несущих винтов обеспечивают сравнительно высокую скорость машины. Они вращаются в противоположных направлениях и «толкают» хвостовой винт.
Эта машина, которая в американской армии в дальнейшем имеет все шансы заменить вертолет «Bell OH-58D Kiowa Warrior», создана в двух различных функциональных вариантах – разведывательном и ударном. Как предполагается, первый свой пробный полет прототип «рейдера» осуществит в 2014 году.
Хорошая скорость не является единственным достоинством будущего вертолета. Основное – «рейдер» способен зависнуть на высоте 2000 метров над поверхностью и при высокой температуре. Подобные требования военных возникли исходя из их афганского боевого опыта, где высокая температура воздуха не позволяет современным одновинтовым вертолетам продолжительное время зависать над одним местом.
«S-97» уже имеет определенные наработки. Совсем недавно в компании «Sikorsky» закрылась вертолетная программа «Sikorsky X2». Основным заданием этой программы была не столько разработка полноценного нового вертолета, сколько предусматривалась обкатка новейших технологий, перспективной аэродинамики фюзеляжа и винтовых схем, чтобы в дальнейшем их использовать в проекте «Sikorsky S-97 Raider».
К слову, тестовые полеты «Х2» завершились этим летом. В ходе испытаний этот вертолет достиг мирового рекорда скорости – 468,6 км/час. Теперь свое слово должен сказать и «потомок». У него, кстати, имеются все возможности быть одним из самых высоскоростных вертолетов в мире.
Комментариев нет: