Выживание

[Выживание][slideshow]

Пиар как самоцель

 



Отмечаем сотню лет
Русской авиации,
Повода для пира - нет:
ВВС - в прострации.


5 - я мрад, о которой я часто упоминаю, "в годы расцвета застоя", на ДАУ, проводимые, как правило, в начале апреля каждого года, одновременно поднимала в воздух 100 самолётов, выполняя 300 самолёто - вылетов на радиус действия самолётов за 36 часов (один раз, в виде эксперимента, мы выполнили четыре вылета за 48 часов, т.е. 400 с/в.).
На учениях ВВС СФ, в которых было более 500 экипажей, в воздух поднималось более 400 ЛА.

В старые времена "советский народ" мирно спал, даже не ведая о том, что при посадке на учениях полков ВВС СФ, нам даже просторы нашей страны были "маловаты" - не хватало воздушного пространства Кольского полуострова, чтобы безопасно развести и посадить всех, находящихся в воздухе!

Межфлотские маневры составом полков, днём и ночью, в том числе и с дозаправкой в воздухе – были обычным, рутинным, явлением. Северяне на ТОФ, через Тикси (северным маршрутом) или через юг Сибири летали туда, как и с Дальнего Востока на Кольский полуостров приходили полки морской авиации ТОФ.
Аналогично выполняли межфлотские маневры и полки МА БФ и ЧФ.

Неделю трындят все СМИ, что аж 2 Су - 24 и 2 Су - 34 ВПЕРВЫЕ долетели до Дальнего Востока, ещё и обзывая их «истребителями», вроде как со слов начальника Ген. Штаба (может, и тот не соображает, что «новейшие» Су - 24 почти 40 лет являются бомбардировщиками ?), хотя нынешние «стратегические» учения, по количеству участвующих в них экипажей, разве что где - то посредине между ЛТУ одного полка или ДАУ (дивизионных авиац. учений), а к «стратегическим» учениям ранее привлекали тысячи самолётов и вертолётов.
А больше не привлекли к участию в этих учениях потому, что и эти («около семидесяти» самолётов) собрали туда «со всего света»…..

Составом в 100 самолётов дивизии мы "вели речь" ТОЛЬКО ! ! ! о выводе авианосца из строя, но не потоплении его, да и то, с "весьма скромной" вероятностью, ибо без попадания в него менее 9 - 11 сверхзвуковых ракет с боевой частью под тонну взрывчатого вещества в каждой (!) это - несбыточная мечта…
Менее, чем дивизией (тремя полками), на удар по авианосцу и смысла вылетать не было, да и от тех трёх полков (по расчётам) почти ничего не оставалось в итоге…

Раньше смотрел только новости, теперь и их … нет желания..

Уже "подташнивает" от того, что:
"Сегодня самолёт Ту - 95 пролетел "в непосредственной близости" от авианосца США, а пара Ту - 160 аж завернула "за угол"!!!.

Радиус действия Су - 24 таков, что он к авианосцу и в одну сторону ( только - к нему) не долетит, но когда тот авианосец «забрёл» к нашим берегам и великодушно разрешил облететь себя парой Су - 24, то визгу в СМИ не было предела, типО – «Как МЫ – его…..»; недавно прочитал, как командир зенитно - ракетного полка «нового облика» приписывал себе в интервью заслуги в прикрытии того вылета пары Су - 24, которая над авианосцем пролетела.

Громогласные заявления о том, что ВПЕРВЫЕ типО в Америку полетели наверняка вызывает, мягко говоря, некоторое раздражение ветеранов 392 одрапа ВВС СФ, да и 35 - й плад, которые на Кубу и в Анголу ДОРОГУ протоптали, да и с метровыми колеями на ней, ещё в 70 - е годы прошлого века на Ту - 95рц и Ту - 142, выполнив туда сотни вылетов безо всякой помпы, без оркестров и пионеров с цветами, без лобызаний с вождями, без орденов за это и пр….

Только "баба Дуня и дядя Вася" в Урюпинске искренне верят, что с приближением к авианосцу "грозного" Ту - 95, (который сам, по возрасту, старше всех, в нём сидящих), на авианосце заканчивается вода, т.к. весь его экипаж (5 - 6 тыс. человек !), "наложив в штаны", бысто начинает их стирать, а уж от пары Ту -160, "нагрянувшей" "из - за угла", так прямо вся Америка стремглав бросается в бомбоубежища, где и сидит, молясь:
"Господи, пронеси!".

Придурковатые эпитеты, налево и направо развешиваемые нашей журналажей, типО - крейсер П. Великий - «убийца авианосца» в отношении, корабля, у которого дальность стрельбы главным ракетным комплексом в сотни километров, а у авианосца и кораблей его охранения возможность «работы» по нему – в ТЫСЯЧИ, то как в том анекдоте:
«Может он и могЁт, да кто ж его подпустит…. », потому как, образно говоря, ЛЮБОЙ наш кораблик уподобляется бойцу, ползущему по абсолютно гладкой поверхности (каковой море и является) к танку со связкой гранат.

Наше телевидение "убедило" народ, что на боевой службе (сам едва не сгорев там), тавкр "Кузнецов" расплескал всё Средиземное море, в результате чего на берег, вместе с рыбой, были выброшены все подводные лодки "супостата", а надводные корабли сами, ещё раньше "выбросились на мель", едва узнав о проходе "Кузнецовым" Гибралтара.
Ну уж, а "благодарные средиземноморские туземцы", так те, вообще, раскрасив свои тела нашим "триколором", целыми городами стояли на берегу, встречая корабли "русской эскадры" пением "Подмосковных вечеров" и всё норовили "выведать": не вышла ли Ксюша Собчак замуж, и как бы узнать номер её мобильника, дабы записаться в её бордель на экране...
_______________________________________________

Если моряки с авианосца услышат, что наши корытца именуются
их «убийцами», то точно будут штаны стирать, потому как со смеху непременно описаются….

Тысячи человек экипажа каждого американского авианосца на нём «в носу не ковыряются», при авиакрыле до 90 самолётов на нём, даже без помощи «АВАКС»ов, только используя для обнаружения угрозы свои E - 2C «Хоккай», к себе и близко никого не подпустят, без вариантов сбивая любого, пытающегося к нему приблизиться уже на удалении около 2.000 километров от него…

Комментариев нет:

Снаряжение и экипировка

[Снаряжение и экипировка][stack]

Россия

[Россия][grids]

Авиация

[Авиация][btop]