В России началось серийное производство вертолёта Ка-52
В Арсеньеве на авиационном заводе "Прогресс" состоялось торжественное мероприятие, посвящённое началу серийного производства нового боевого ударного двухместного вертолёта Ка-52 «Аллигатор», сообщает РИА PrimaMedia.
Гостям "Прогресса" показали производственные цеха предприятия, в которых собирают спортивные самолёты Як-54, вертолёты Ка-50 ("Чёрная акула") и Ка-52 ("Аллигатор"). После чего, зрители любовались групповым прыжком парашютистов, а также маневрирование боевой авиации.
«Вертолет с соосной схемой винта обладает неоспоримыми преимуществами перед вертолетами классической схемы по маневренности и тяговооруженности. Машину испытывали в тяжелых горных условиях Чечни, где Ка-52 прекрасно себя показал. Вертолет по-своему уникален. Мы смогли реализовать концепцию "командирской машины", когда в группе нескольких боевых вертолетов и один занимается поиском противника - это Ка-52, а другие уничтожают цели, подсказанные им. Мы планируем использовать его совместно с вертолетами Ка-50. Тем не менее, "Аллигатор" и сам способен уничтожать любые цели, так как он оснащен всем комплексом вооружения, который установлен на предыдущей модели. Безусловно, Ка-52 может применяться самостоятельно», - объяснил Сергей Михеев, генеральный конструктор ОКБ "Камов".
Генеральный директор ОАО ААК "Прогресс" Юрий Денисенко, рассказал, что заказ на производство "Аллигатора" поступил только в конце прошлого года.
«В настоящее время мы имеем заказ на серию из порядка 30 машин, которые будем производить в течение четырёх лет»,- добавил он.
Гостям "Прогресса" показали производственные цеха предприятия, в которых собирают спортивные самолёты Як-54, вертолёты Ка-50 ("Чёрная акула") и Ка-52 ("Аллигатор"). После чего, зрители любовались групповым прыжком парашютистов, а также маневрирование боевой авиации.
«Вертолет с соосной схемой винта обладает неоспоримыми преимуществами перед вертолетами классической схемы по маневренности и тяговооруженности. Машину испытывали в тяжелых горных условиях Чечни, где Ка-52 прекрасно себя показал. Вертолет по-своему уникален. Мы смогли реализовать концепцию "командирской машины", когда в группе нескольких боевых вертолетов и один занимается поиском противника - это Ка-52, а другие уничтожают цели, подсказанные им. Мы планируем использовать его совместно с вертолетами Ка-50. Тем не менее, "Аллигатор" и сам способен уничтожать любые цели, так как он оснащен всем комплексом вооружения, который установлен на предыдущей модели. Безусловно, Ка-52 может применяться самостоятельно», - объяснил Сергей Михеев, генеральный конструктор ОКБ "Камов".
Генеральный директор ОАО ААК "Прогресс" Юрий Денисенко, рассказал, что заказ на производство "Аллигатора" поступил только в конце прошлого года.
«В настоящее время мы имеем заказ на серию из порядка 30 машин, которые будем производить в течение четырёх лет»,- добавил он.
Комментариев нет: