Выживание

[Выживание][slideshow]

Аэрокосмический самолёт 5-6 поколения, с электромагнитными двигателями, на эффекте Бифельда - Брауна

Самолёты будущего, а за ними и вся аэрокосмическая техника, не могут развиваться широкими шагами, упираясь в постоянный предел, ограничений топлива и его огромной массы, для долгого полёта, или большой грузоподъ-ёмности. Переход на экзотические ядерные, или водородные двигатели, связан с огромными трудностями и всё равно влечёт, или экологическую проб-лему, или неудобный на низких высотах полёта шум в работе двигателей, к тому же сохраняет зависимость от топлива. Какие самолёты могут появиться под числовым диапазоном 5-6 поколения.

Думаю наиболее реальными и перспективным, во всех отношениях, станут машины с электромагнитными двигателями, на эффекте Бифельда - Брауна. В этих двигателях, применяется система асимметричных высоковоль-тных конденсаторов, в которой появля-ется движущая сила, перпендикулярная плоскости конденсаторов и направ-ленная в сторону меньшего по площади конденсатора.


Такие двигатели, совершено бесшумны, экологически чистые, так как не используют вообще ни какие компоненты топлива, не имеют горения и выбросов, достаточно мощные, при этом с неограниченным потенциалом развития мощности в следующих поколениях. Имеют лёгкую управляемость векторами движения, развиваемая скорость может существовать, почти во всём диапазоне скоростей в природе, вплоть до субсветовых скоростей.


Наша корпорация, разрабатывает концепцию и возможные детальные решения, для таких самолётов. Перед вами один из проектов Аэрокосмического истребителя 5-6 поколения, для различных целей использования, как беспилотного мониторинга пространства, так и для возможных боевых действий в атмосфере и космосе. Применение электромагнитных двигателей, не ограничивает дальность полёта, не ограничивает потолок высоты, он может выполнять боевые задачи, даже в межпланетном пространстве.




Нано структурированные материалы, защитят от перепада температур и выдержат большую нагрузку, при сложных манёврах, или столкновении с микро метеоритами и космическим мусором. Благодаря им, корпус и детали самолёта, будут достаточно прочными и при этом лёгкими. В самолётах 5 - го и тем более 6 -го поколения, основную роль в управлении полётом, будет осуществлять компьютер с искусственным интеллектом. Для создания таких сверх компьютеров, также будут применяться технологии, разуплотнения атомов вещества полупроводников, в высоковольтных электро-пространственных полях. Что уменьшит тепловыделение микросхем, уменьшит потребление тока и увеличит тактовую частоту их работы, до сотен Гигагерц. А благодаря дальнейшему развитию, методов изготовления микросхем, с применением способов расплавки и соединения отдельных атомов, в неразрывные, сплошные, полевые структурированные цепочки и увеличению их проводимости для тока, на уровне элементарных частиц. Будет достигнута возможность сборки процессоров, с транзисторами состоящими из отдельных нескольких атомов, что уменьшит размеры электронных схем и увеличит их производительность.




Создание таких самолётов, даст новый гигантский скачок, всего научно технического прогресса, откроет человечеству возможность гораздо более активного освоения, воздушного и космического пространства.

Внутри фюзеляжа, за кабиной пилота, расположены два основных электро-магнитных двигателя, работающие на эффекте Бифельда-Брауна. Каждый двигатель состоит из нескольких рабочих секций, парных асимметричных высоковольтных конденсаторов, закреп-лённых вдоль оси корпуса. Предпола-гаемое рабочее напряжение тока, находится в диапазоне, от 300.000, до 1,5 миллионов вольт. Оно в основном постоянное, с регулируемыми режимами плавного, или резкого изменения напряжения, возможны импульсные коммутирующие режимы, для резкого ускорения. Каждая секция может работать, как синхронно, со всеми вместе, так и независимо, для уменьшения тяги, экономия энергии, или подруливания вектором тяги.

На рисунке: 1. Это сетчатые электроды, для отрицательной полярности тока питания. 2. Многослойные блины электродов, для положительной полярности тока. 3. Это стенка герметичной камеры, заполненная инертным газом диэлектрика, в которой находятся конденсаторы, также она является экраном, для защиты электроники и пилота, от высоковольтных полей.

Защита экранирует конденсаторы, от воздействия их высоковольтного поля, на электронику самолёта и пилота. Конденсаторы находятся в герметичной камере, наполненной инертным газом, с большим диэлектрическим сопротив-лением. Источником тока, для работы конденсаторов, служат любые вида аккумуляторов, топливных элементов, или даже солнечные батареи, возможно располагаемые на крыльях. Также возможны изотопные и любые ядерные источники энергии. Тем и хороша эта технология, что она работает на высоковольтных электрических полях, но так как цепь в принципе разорвана, то потребляемая мощность двигателей минимальна. И составляет в пределах 1-2 киловатт/ час, или даже меньше.



Электроды конденсаторов, сделаны из Нано - многослойного, композитного материала, так чтобы площадь поверхности на микроуровне, была максимальной. Этот материал тонкими листами, соединён в большие блины электродов. Именно большая площадь поверхности электродов, обеспечивает необходимую силу тяги. Многослойные блины, это электроды для положительного потенциала электри-ческого тока. А для отрицательного тока, применяются многослойные сетки, у которых суммарная площадь поверх-ности меньше, чем у положительных. Именно благодаря асимметрии площадей электродов и сетчатой структуре меньшего электрода, возникает искажение структуры электромагнитного поля и появляется эффективная движущая сила, в сторону меньшего электрода. Такие конденсаторы, не взаимодействуют с внешней средой и двигаются независимо от неё, сами собой. Причиной такого движения, мы считаем, является изменение плотности, самого пространства окружающей реальности. На поверхности отрицательных электродов возникают микро чёрные дыры, которые и заставляют всю систему электродов, двигаться в сторону искажения пространства, вызванного асимметричностью электрического поля.


Управление движением самолёта по горизонтали и вертикали, осуществляется обычными воздушными рулями, возможно подруливание, дополнительными меньшими двигателями, находящимися на краю крыла. Другой способ руления, осуществляется включением разных противоположных секций электродов, в двух разных двигателях, что приводит к смещению вектора основной суммарной тяги, в заданную сторону. В зависимости от различных конструкций самолёта и двигательной установки, возможно смещение различных секций электродов, относительно корпуса и друг друга, гидравлическими, или электрическими поворотными механизмами, благодаря чему меняется вектор их тяги. В самолёте могут быть установлены, множество малых двигателей с независимой работой, которые расположенные в разных частях корпуса, будут изменять его ориентацию более гибко, что позволит совершать сложные манёвры, как в атмосфере, так и в космосе.

На рисунке: 1. Это сетчатые электроды, для отрицательной полярности тока питания. 2. Многослойные блины электродов, для положительной полярности тока. 3. Экраны между отдельными секциями, парных электродов, они не допускают взаимодействие электродов из одной секции, с электродами из другой секции, для того чтобы вектор взаимодействия полей, не был обращён назад и не тормозил суммарное движение. Расстояние между отдельными секциями больше, чем между парными электродами в них. Так как именно расстояние между электродами, играет основную роль, в создании силы тяги. Оно не должно быть много больше, чем минимальное расстояние, для недопущения тока пробоя в газовом диэлектрике. При уменьшении напряжения питания электродов, сила движения уменьшается


Развитие технологии, получения силы движения, в системе ассиметричных высоковольтных конденсаторов, связано на прямую, с технологией выплавки металлов, в высоковольтных пространственных полях. Именно благодаря такой технологии, металлы изменяют свою ядерно-полевую природу и становятся генераторами сверх мощных электромагнитных полей. Эта технология, не имеет в ближайшей перспективе, ограничений в своём развитии и потому, с каждым следующим поколением двигателей, их мощность будет расти, а размеры уменьшаться. Человечество впервые, имеет прямую технологию, у которой и теория и практика, связаны в единую совершенную концепцию. Благодаря таким двигателям, мы сможем активно и легко осваивать, как воздушный океан, так и всё околосолнечное пространство. Но эти же принципы, перенесённые на уровень пространства времени, в технологиях более отдалённого будущего, откроют возможность и межзвёздных полётов, на кораблях останавливающих время.

Комментариев нет:

Снаряжение и экипировка

[Снаряжение и экипировка][stack]

Россия

[Россия][grids]

Авиация

[Авиация][btop]