Выживание

[Выживание][slideshow]

Прогулка по Москве. Июль 2018

 Я люблю гулять по Москве. Делаю это не часто, но прогулки эти доставляют мне большое удовольствие. Маршруты могут быть совершенно разными. В этот раз от парка культуры имени Горького я прошла до Кремля и Красной площади, а потом до Лубянки.


 0  0

Итак, я начала с Крымского моста. Как видим, в воскресный день здесь довольно оживленно. Это висячий мост над Москва-рекой, который был построен в 1938 году. Является региональным памятником архитектуры.


 1  0

 0  0

Жилые постройки вдоль набережной.

 0  0

А это здание старейшей дипломатической академии мира, где готовят специалистов в области международных отношений и экономики.

 1  0

Москва-река - судоходная. Множество прогулочных кораблей курсируют по реке. Я уже больше 20 лет не была на такой прогулке. Завидую...


 0  0

 0  0

 0  0

Сразу за мостом расположился парк культуры и отдыха имени А.М. Горького или парк Горького, как его привыкли называть москвичи и гости города. Так же называется и ближайшая станция метро.


 0  0



 0  0

Сегодня я в парк не иду. Мне нужно перейти на другую сторону, Туда, где находится парк Музеон. Это музей скульптуры под открытым небом, крупнейший в России. В парке установлено более 800 работ, в том числе памятник Феликсу Дзержинскому. Памятник стоял раньше на одноименной площади, которой теперь возвращено прежнее название - Лубянка. До Лубянки я еще дойду сегодня.

 0  0


 0  0

Здесь же находится Центральный дом художника.

 0  0

 В здании ЦДХ также находится, занимая более половины его площади, отдел Третьяковской галереи — «Новая Третьяковка», посвящённый русскому искусству после 1917 года. Там проводятся временные тематические выставки. Сегодня я иду как раз на такую выставку, посвященную творчеству Василия Верещагина. Конечно, я молодец! дождалась последнего дня работы выставки! Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.


 0  0

На выставке я провела пару часов, а затем отправилась дальше.

Видны золотые купола храма Христа Спасителя. Храм был восстановлен в 90-е годы прошлого века.


 0  0

День выдался теплым, поэтому гуляющих много.


 1  0

Детей и взрослых тянет к воде.

 0  0

 0  0

 0  0

Для велосипедистов обустроена специальная дорожка.

 0  0

Кто-то совершает речную прогулку. Предложений много. В среднем, такая прогулка продолжается один час.


 0  0

 0  0

Тут же продаются картины современных авторов. Может, там есть что-то гениальное?

 0  0

Можно купить за копейки, а потом разбогатеть? Кто знает?

 0  0

Я иду в парк Музеон мимо вот такой скамейки.


 1  0


 0  0


А тут выгуливают интересного зверя.


 1  0

Вот и неоднозначный памятник Петру Первому Зураба Церетели. Кажется, к нему уже понемногу привыкли.


 1  0

 1  0

Слева на противоположном берегу снова виден храм Христа Спасителя. Теперь даже кажется весьма странным, что однажды я купалась среди зимы в открытом бассейне, что был на этом месте.


 0  0

 0  0

К храму можно пройти по мосту.


 0  0

Я продолжаю прогулку.


 0  0

 0  0

Многие берут велосипед на прокат.

 0  0

 0  0

Здесь специальный знак, который показывает, до какого уровня дошла вода во время наводнения 1908 года.


 0  0

На набережной музыканты развлекают прохожих и пытаются заработать на хлеб с маслом.


 0  0


 0  0

Иду дальше вдоль реки.

 0  0

 0  0

 0  0

 0  0

Фонтан на реке.Красиво.

 0  0

 1  0

А вот и главная достопримечательность.

 0  0

 1  0

 0  0

 0  0

 0  0

Прохожу по Большому Каменному мосту.

 0  0

Много двухэтажных туристических автобусов, как и в других крупных европейских городах. Идут один за другим. Интервал 2-3 минуты. Но туристов в автобусах мало.

 0  0

Памятник князю Владимиру- крестителю Руси - на Боровицкой площади.

 0  0

По Москве многие передвигаются на самокатах, роликах. Но на переходе нужно подождать.

 0  0

 0  0

Я захожу в Александровский сад.

 0  0

Бронзовый памятник царю Александру I открыт в 2014 году.


 0  0

 0  0

А это очень похоже на танцующий лес на Куршской косе.

 0  0

Во многих европейских городах канализационные люки эксклюзивные. Вот и в Москве тоже есть такие. Правда, такие я видела только в Александровском саду.

 1  0

В этом павильоне можно купить билеты в соборы Московского Кремля и Оружейную палату.

 0  0

 0  0

 0  0

Разглядываю барельеф, посвященный Почетному караулу. Его установили тоже не так давно.

 0  0

А тут и сам караул. Торжественная смена Почетного караула у Вечного огня происходит каждый час.

 0  0

Десятки людей собираются, чтобы увидеть и запечатлеть эту волнующую церемонию.

 0  0

 0  0

 0  0

 1  0

 0  0

 0  0

 0  0

Горда - герои.

 0  0

 0  0

 0  0

Я направляюсь на Красную площадь мимо здания Исторического музея и памятника маршалу Жукову.

 0  0

 0  0

 0  0

 0  0

 0  0

Сотни фотографий делаются здесь за одну минуту, чтобы потом с гордостью сказать: "Я здесь был".

 0  0

 0  0

 0  0

 0  0

 0  0

На Красной площади в дни Чемпионата мира по футболу был развернут Парк футбола.

 0  0


 0  0

После посещения этого парка я иду на Никольскую, где тоже все дышит футболом.

 1  0

 1  0

 0  0

Выступают музыканты.

 0  0

Работают корреспонденты из разных стран мира.

 0  0

 0  0

А моя прогулка завершается на Лубянской площади. Пора домой.

 0  0

Комментариев нет:

Снаряжение и экипировка

[Снаряжение и экипировка][stack]

Россия

[Россия][grids]

Авиация

[Авиация][btop]