Выживание

[Выживание][slideshow]

Морской винтокрылый БПЛА NRUAV

 


Морской винтокрылый БПЛА NRUAV


В рамках сотрудничества с Индией компания Malat, принадлежащая Israel Aerospace Industries (IAI), разработала морскую винтокрылую беспилотную систему NRUAV (Naval Rotary Unmanned Air Vehicle). Эта беспилотная палубная система предназначена для обеспечения морской многослойной разведки и наблюдения. Она основана на произведенной Malat гарнитуре (Helicopter Modification Suite, HeMoS) для существующих проверенных пилотируемых морских платформ вертикального взлета и посадки.



Используемые в качестве "летающей мачты", NRUAV могут расширить зону охват корабля на гораздо большей акватории, обеспечивая раннее предупреждение и обнаружение самолетов, крылатых ракет, надводных кораблей и даже подводной активности. Например, его радар может легко обнаружить патрульный катер с расстояния в 80 морских миль, автоматически обнаружить и отследить надводные цели и эффективно обработать до 64-х воздушных целей. Вертолет, переоборудованный в беспилотную платформу, может быть оснащен разнообразной полезной нагрузкой для осуществления многоцелевой деятельности, включающей в себя обеспечение безопасности морских перевозок, борьбу с терроризмом и морским пиратством, морское наблюдение и другихе задачи, и всё это независимо от погодных условий.



В качестве воздушной платформы был выбран надежный, простой, имеющий отличные летные характеристики и широко используемый в ВМФ Индии вертолет HAL Chetak - версия известного вертолета Alouette III. В качестве набора разведывательного оборудования и оборудования связи и управления были использованы наработки БПЛА Heron. По заявлениям компании, этим оборудованием можно легко оснастить любой вертолет. Вертолет HAL Chetak способен находиться в воздухе в течение 6 часов на расстоянии до 150 км от базового корабля.



Сообщается о двух прототипах аппарата совершающих в настоящее время испытательные полеты в Израиле. Аппарат успешно выполнил автоматические взлет и посадку с неподготовленных площадок и палубы корабля, опираясь на тесную координацию управления полета вертолетом с движением корабля в сложных погодных условиях.

Основными функциями и возможностями NRUAV являются:
  • Автоматические вертикальные взлет и посада с динамических (морских) платформ
  • Боевая разведка и оценка ущерба в режиме реального времени
  • Дневное, ночное и всепогодное загоризонтное обнаружение целей и целеуказание
  • Гибкий мультисенсорный набор с расширенными вариантами нагрузки


Полезная нагрузка
Электро-оптический датчик, дневной/ночной, с автоматическим сопровождением цели и измерением дальности до цели
Многорежимный радар с функциями:
  • Наблюдение за морской обстановкой
  • Дальнее обнаружение
  • РЛС с обратной синтетической апертурой и искусственной апертурой
  • Обнаружение движущихся целей
  • Определение дальностиНавигация и определение погодных условий
  • Обнаружение, идентификация и сопровождение воздушных целей
  • Обеспечение мероприятий радиоэлектронной борьбы


Передача данных
В пределах прямой видимости (LOS)



Тактико-технические характеристики:
Наибольшая взлетная масса: 2200 кг
Наибольшая полезная нагрузка: 220 кг
Диаметр несущего винта: 11.02 м
Диаметр хвостового винта: 1.91 м
Длина: 12.84 м
Общая высота: 2.97 м.
Продолжительность полета: 6 часов
Дальность: 150 км
Наибольшая высота полета: 4500 м
Крейсерская скорость: 110 км/ч
Наибольшая скорость: 185 км/ч

Комментариев нет:

Снаряжение и экипировка

[Снаряжение и экипировка][stack]

Россия

[Россия][grids]

Авиация

[Авиация][btop]